Вакансии

Интернет-магазин светодиодного освещения LED66.ru был создан более 10 лет назад и на данный момент является одним из лидеров в своем регионе. За это время реализовано более 1000 проектов различной сложности: от декоративной подсветки квартир, до освещения крупных торговых центров.

В наш каталог входит только проверенная временем и доказавшая свою эффективность продукция. 

 

Менеджер по продажам, г. Екатеринбург

Ищем специалиста по активным продажам и консультативному сопровождению входящих запросов в сфере светодиодного оборудования. С хорошим пониманием электрики, отделочных работ, либо с большим желанием в этом хорошо разобраться и делать отличные продажи по проектам освещения

Требования:

  1. Строго наличие опыта активных продаж на строительные проекты 
  2. Строго наличие опыта работы по взаимодействию с дизайнерами и архитекторами (своя наработанная база) 
  3. Опыт презентаций и переговоров 
  4. Опыт ведения сложных сделок по поставке технологичного оборудования

Обязанности:

  1. Активные продажи (обзвон и наработка клиентской базы)
  2. Консультативные продажи по входящим телефонным звонкам
  3. Постоянное поддерживание партнерских взаимоотношений с дизайн-студиями и архитектурными бюро
  4. Самостоятельное ведение переговоров и проектов
  5. Подготовка и согласование договоров
  6. Доведение заключенной сделки до результата

Условия работы:

  1. График работы ненормированный
  2. Удобный офис в центре города
  3. Работа в компании, которая является одним из лидеров на рынке и имеет свой отличный конкурентный продукт и портфолио
  4. Оклад + %
  5. Устройство по ТК РФ

 

Для записи на собеседование позвоните по тел. +7 908 906-29-81

 

Помощник руководителя интернет-магазина светодиодного оборудования 

ЗП: от 25 000 руб. + %
Адрес офиса: Екатеринбург, Радищева, 33
График работы: полный рабочий день
Занятость: полная занятость

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с первичной документацией.
  • Прием и распределение звонков.

После обучения:

  • Работа в 1С и CRM
  • Составление КП и выставление счетов, общение с клиентами.
  • Участие в жизнеобеспечении офиса.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Работа с поставщиками, запрос счетов на необходимую номенклатуру.
  • Ведение групп в VK, Instagram, You Tube
  • Работа с контентом сайта (база - карточка товара)
  • Консультация входящих клиентов.
  • Работа с службами логистики, составление заявок в личном кабинете и контроль выполнения.

Требования:

  • Знание основ документооборота
  • Уверенный пользователь ПК и Internet, Excel, Word
  • Хорошее знание русского языка
  • Умение писать разные виды текстов
  • Исполнительность, пунктуальность
  • Ответственность за принятые решения
  • Обучаемость, желание обучаться, узнавать новое, расширять горизонты знаний и опыта.
  • Стрессоустойчивость
  • Желание зарабатывать, а не просто получать зп.

Условия:

  • Уютный офис в центре г. Екатеринбург
  • Немногочисленный коллектив
  • Испытательный срок.
  • Устройство по ТК РФ
  • Оклад +% от прибыли отдела+KPI
  • Выплаты окладной части 2 раза в месяц, премиальной части 1 раз в месяц
  • График работы с 9-18/10-19

 

Для записи на собеседование позвоните по тел. +7 908 906-29-81