Вакансии
Интернет-магазин светодиодного освещения LED66.ru был создан более 10 лет назад и на данный момент является одним из лидеров в своем регионе. За это время реализовано более 1000 проектов различной сложности: от декоративной подсветки квартир, до освещения крупных торговых центров.
В наш каталог входит только проверенная временем и доказавшая свою эффективность продукция.
Менеджер по продажам, г. Екатеринбург
Ищем специалиста по активным продажам и консультативному сопровождению входящих запросов в сфере светодиодного оборудования. С хорошим пониманием электрики, отделочных работ, либо с большим желанием в этом хорошо разобраться и делать отличные продажи по проектам освещения
Требования:
- Строго наличие опыта активных продаж на строительные проекты
- Строго наличие опыта работы по взаимодействию с дизайнерами и архитекторами (своя наработанная база)
- Опыт презентаций и переговоров
- Опыт ведения сложных сделок по поставке технологичного оборудования
Обязанности:
- Активные продажи (обзвон и наработка клиентской базы)
- Консультативные продажи по входящим телефонным звонкам
- Постоянное поддерживание партнерских взаимоотношений с дизайн-студиями и архитектурными бюро
- Самостоятельное ведение переговоров и проектов
- Подготовка и согласование договоров
- Доведение заключенной сделки до результата
Условия работы:
- График работы ненормированный
- Удобный офис в центре города
- Работа в компании, которая является одним из лидеров на рынке и имеет свой отличный конкурентный продукт и портфолио
- Оклад + %
- Устройство по ТК РФ
Для записи на собеседование позвоните по тел. +7 908 906-29-81
Помощник руководителя интернет-магазина светодиодного оборудования
ЗП: от 25 000 руб. + %
Адрес офиса: Екатеринбург, Радищева, 33
График работы: полный рабочий день
Занятость: полная занятость
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя.
- Работа с первичной документацией.
- Прием и распределение звонков.
После обучения:
- Работа в 1С и CRM
- Составление КП и выставление счетов, общение с клиентами.
- Участие в жизнеобеспечении офиса.
- Участие в инвентаризациях.
- Работа с поставщиками, запрос счетов на необходимую номенклатуру.
- Ведение групп в VK, Instagram, You Tube
- Работа с контентом сайта (база - карточка товара)
- Консультация входящих клиентов.
- Работа с службами логистики, составление заявок в личном кабинете и контроль выполнения.
Требования:
- Знание основ документооборота
- Уверенный пользователь ПК и Internet, Excel, Word
- Хорошее знание русского языка
- Умение писать разные виды текстов
- Исполнительность, пунктуальность
- Ответственность за принятые решения
- Обучаемость, желание обучаться, узнавать новое, расширять горизонты знаний и опыта.
- Стрессоустойчивость
- Желание зарабатывать, а не просто получать зп.
Условия:
- Уютный офис в центре г. Екатеринбург
- Немногочисленный коллектив
- Испытательный срок.
- Устройство по ТК РФ
- Оклад +% от прибыли отдела+KPI
- Выплаты окладной части 2 раза в месяц, премиальной части 1 раз в месяц
- График работы с 9-18/10-19
Для записи на собеседование позвоните по тел. +7 908 906-29-81